Ротвейлер Полад..Томск
Начала внимательно отрабатывать команду Дай. Первый раз вчера или позавчера зажабил крепко мяч, Дай, нет, подняла на удавке, отдал, вернула сразу, пару раз так сделала, третий раз сам отдал, закрепили, поиграли. Это было легко. До сегодняшнего утра с отдачей проблем не было, отдавал сразу, получал в ответ игру, поощрение и возврат мяча. Не было печали, но сегодня утром пришла на площадку для выгула сука Джина, и хозяйка ей кинула новый розовый мяч. Полад схватил, прибежал, по команде Дай первый раз отдал, ну думаю, уух, классно, отдала ему сразу поиграли опять забрала и кинула. Он принес мне его,
сел ко мне спиной и больше не отдал. Куска мяса нет,(но он бы и не помог), второй мяч, наш уже, тоже в пасти, виднеется в глубине там за розовым( но он бы тоже не помог).
Ну что, удавка, отдавать то надо, мяч чужой.., а вот и нет . Полад намекнул, что когда от удушения он выпустит мяч, он за себя не отвечает, предупредил, я поняла. Хозяйка сказала, да ладно, потом отдадите, мы тут каждое утро. Пошли домой, шел спокойно до дома, даже слишком, не пытался змейкой ходить, нюхать, носится, просто шел, скотина. Зайдя домой, я отправила его на балкон, остудить пыл. Он офигел и выплюнул там все мячи. Через какое -то время, взяв кусок копченой колбасы, выпустила его с балкона, он взял только розовый мяч , зашел, и по команде Дай отдал его, сразу, получил колбасу, и за ней сразу мяч, несколько раз поделали, отдавал, ну и все, пошла я заниматься своими делами. Полад периодически подходил ко мне, предлагал мяч.
По нему было видно, что ему не просто отдать мне мяч, но он это делал.
Какие-то замечания будут к моим действиям?Кроме того, что у меня с собой не было копченой колбасы, чтоб на площадке сразу забрать мяч
сел ко мне спиной и больше не отдал. Куска мяса нет,(но он бы и не помог), второй мяч, наш уже, тоже в пасти, виднеется в глубине там за розовым( но он бы тоже не помог).
Ну что, удавка, отдавать то надо, мяч чужой.., а вот и нет . Полад намекнул, что когда от удушения он выпустит мяч, он за себя не отвечает, предупредил, я поняла. Хозяйка сказала, да ладно, потом отдадите, мы тут каждое утро. Пошли домой, шел спокойно до дома, даже слишком, не пытался змейкой ходить, нюхать, носится, просто шел, скотина. Зайдя домой, я отправила его на балкон, остудить пыл. Он офигел и выплюнул там все мячи. Через какое -то время, взяв кусок копченой колбасы, выпустила его с балкона, он взял только розовый мяч , зашел, и по команде Дай отдал его, сразу, получил колбасу, и за ней сразу мяч, несколько раз поделали, отдавал, ну и все, пошла я заниматься своими делами. Полад периодически подходил ко мне, предлагал мяч.
По нему было видно, что ему не просто отдать мне мяч, но он это делал.
Какие-то замечания будут к моим действиям?Кроме того, что у меня с собой не было копченой колбасы, чтоб на площадке сразу забрать мяч
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Супер. Молодцы !
Но уж если дошло до замечаний
1) на площадке с сукой - очень рано использовать/тренировать «дай». Я бы забил - пусть уносит, дома сплюнет. Зато никакого негатива и подкрепления опыта не отдавать - ты же с этим борешься?
2) на видео - быстрее отдавать, активней хвалить. 2-3 раза и играть - весело! ) чтобы не было фазы противостояния
В остальном - молодцы :-)
Но уж если дошло до замечаний
1) на площадке с сукой - очень рано использовать/тренировать «дай». Я бы забил - пусть уносит, дома сплюнет. Зато никакого негатива и подкрепления опыта не отдавать - ты же с этим борешься?
2) на видео - быстрее отдавать, активней хвалить. 2-3 раза и играть - весело! ) чтобы не было фазы противостояния
В остальном - молодцы :-)
Совершенно очаровательное ррррррр, у нас кот примерно так мурлычет
Gloriya, согласна со всеми замечаниями
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
ЛенаТ, не торопись за результатом - и все у вас планомерно получится! Полад - тоже старается
Сегодня с мячом этим Полад выдаёт новое поведение , новые предложения делает. Завтра напишу. Щас уже спать
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
И мы с нетерпением ждем - что же Полад предлагает с мячиком?
Оооой, некогда вообще, на работе загруз, а вечером с Председателем ЖСК вынуждена воевать.
Поладик скучает по отбору мячика. Я перестала отбирать вообще, когда понятно, что сразу не отдаст. Подносит мяч к моим ладоням, предлагает взять,я не беру, когда выкладывает сам мне на ладонь мяч, я ему тут же возвращаю, ага , щаз , в его планы это не входит. Отворачивается, или носом поддевает мяч , предлагает мне пожабить его, завлечь как-то его, ну покрутила-повертела, подкинула , он поймал и опять мне сует этот мяч.
Что было на улице, носится с мячом , всегда в пасти, иногда выплевывает, когда надо понюхать что-то важное, я подбираю, через некоторое время он вспоминать, что был мяч , просит отдать-отдаю.Когда первый и второй этап прогулки прошел, ему хочется поиграть, а я не забираю мяч, он решает вкладывать в мои руки пасть с мячом, я убираю руки, а он находит и опять вкладывает, я вижу, что не хочет отдавать добровольно, хочет, чтоб я его поуговаривала или даже подвесила, сам процесс ему нужен. Я отказываюсь отбирать силой. Он мяч выпускает все больше и больше из пасти, и когда я вижу, что отдаст, говорю Дай, он отдает мяч я быстро возвращаю ему обратно, хвалю неистово. Он счастлив и начинает предлагать мне мяч снова Круг повторяется.
Получается, теперь не я его упрашиваю отдать мяч, а он меня упрашивает забрать, но я не забираю с конфликтом, жду момента, когда точно отдаст.
Короче, все так тонко и витиевато у нас , очень тонкая грань.
Поладик скучает по отбору мячика. Я перестала отбирать вообще, когда понятно, что сразу не отдаст. Подносит мяч к моим ладоням, предлагает взять,я не беру, когда выкладывает сам мне на ладонь мяч, я ему тут же возвращаю, ага , щаз , в его планы это не входит. Отворачивается, или носом поддевает мяч , предлагает мне пожабить его, завлечь как-то его, ну покрутила-повертела, подкинула , он поймал и опять мне сует этот мяч.
Что было на улице, носится с мячом , всегда в пасти, иногда выплевывает, когда надо понюхать что-то важное, я подбираю, через некоторое время он вспоминать, что был мяч , просит отдать-отдаю.Когда первый и второй этап прогулки прошел, ему хочется поиграть, а я не забираю мяч, он решает вкладывать в мои руки пасть с мячом, я убираю руки, а он находит и опять вкладывает, я вижу, что не хочет отдавать добровольно, хочет, чтоб я его поуговаривала или даже подвесила, сам процесс ему нужен. Я отказываюсь отбирать силой. Он мяч выпускает все больше и больше из пасти, и когда я вижу, что отдаст, говорю Дай, он отдает мяч я быстро возвращаю ему обратно, хвалю неистово. Он счастлив и начинает предлагать мне мяч снова Круг повторяется.
Получается, теперь не я его упрашиваю отдать мяч, а он меня упрашивает забрать, но я не забираю с конфликтом, жду момента, когда точно отдаст.
Короче, все так тонко и витиевато у нас , очень тонкая грань.
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Жду разбор "полета"
Что радует, Поладу интересно со мной играть , что огорчает, да ничего
А нет, Председатель ЖСК огорчает, сумасшедшая женщина.
Что радует, Поладу интересно со мной играть , что огорчает, да ничего
А нет, Председатель ЖСК огорчает, сумасшедшая женщина.
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Отлично. Теперь вам нужен мяч с веревкой или ухватка, чтобы вы могли держать игрушку вдвоём одновременно.ЛенаТ писал(а):13 дек 2019, 07:21я не забираю мяч, он решает вкладывать в мои руки пасть с мячом, я убираю руки, а он находит и опять вкладывает, я вижу, что не хочет отдавать добровольно, хочет, чтоб я его поуговаривала или даже подвесила, сам процесс ему нужен.
Когда забираешь - говоришь «дай» и ни в коем случае не тянешь из пасти. Когда отдал - говоришь «ок» (любой маркёр окончания упражнения) и позволяешь схватить - и вот тут нужна веревка - держишь за неё и весело играешь с ним в «жабу», делай вид, что ведёшься на его игру. Потом опять - остановка активности, убираешь натяжение с веревки, дай, пауза 1сек, ок, игра и похвала.
Полад показывает правильное поведение - развивай упражнение дальше.
Между командами «дай» и «ок» - мяч принадлежит только тебе, ему хватать нельзя. Но не делай эту фазу длиннее секунды, особенно сейчас.
Слава, ты профессиональный дрессировщик? Я без иронии, я просто не знаю Ты дельные советы даешь на форуме
A_Tornero, Nera17, Надеюсь, вы мне тут Славу не спугнёте , у меня на него еще планы
Реально же дело идет
Реально же дело идет
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
закрепляю теорию, так значит, пауза после того, как я сказала дай и он сразу отпустил, тут 1 сек пауза и ОК!!! и игра в перетяжки и поддавки. И мне в дальнейшем не нужно начинать говорить дай, если я не уверена, что он отдаст, чтоб не подкреплять не желательное поведение?Gloriya писал(а):13 дек 2019, 09:28убираешь натяжение с веревки, дай, пауза 1сек, ок, игра и похвала.
А первый урок продолжать совершенствовать? На улице если мы с мячом без веревочки? Такой мяч сразу отдавать или секунду можно выдерживать? Или вообще с мячом без веревочки не играть?
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
не более секунды. Т.е. он должен успеть осознать, что отдал, но не успеть расстроиться от этого (на текущем этапе)
Верно - некоторое время. Продолжительное настолько, чтобы: 1) Полад понял, что "дай" - это на самом деле предвестник игры и чего-то приятного 2) Выработался устойчивый навык отдавать по команде "дай" на базе п.1.ЛенаТ писал(а):13 дек 2019, 12:37И мне в дальнейшем не нужно начинать говорить дай, если я не уверена, что он отдаст, чтоб не подкреплять не желательное поведение
Потом можно усложнять - и время, и место, и вид игрушки. Потом и потребовать научишься, но совсем потом. Постепенно все. Тут реально "тише едешь - дальше будешь".
Хм а какой критерий "профессиональности"? Стаж? Количество собак? Получаю ли я за это деньги? Есть ли диплом? Основная ли это моя работа и специальность?
Шесть встречных вопросов на мой вопрос
Ладно, спрошу несколько иначе
Слава, связана ли как-то дрессировка собак с твоей профессией? Используешь ли свои знания и умения в профессиональной трудовой деятельности?
Да и потрындеть Слава тоже горазд
Ладно, спрошу несколько иначе
Слава, связана ли как-то дрессировка собак с твоей профессией? Используешь ли свои знания и умения в профессиональной трудовой деятельности?
да и
- и ты как настоящий партизан - ни на один не ответлила
Что ты вкладываешь в слово "профессиональный". Я прям весь растерялся от такого вопроса
Еще и невнимательныйNera17 писал(а):13 дек 2019, 13:16Слава, связана ли как-то дрессировка собак с твоей профессией? Используешь ли свои знания и умения в профессиональной трудовой деятельности?
Получается, что профессиональный, даВикипедия писал(а):Профе́ссия (лат. professio; от profiteor — «объявляю своим делом»[1]) — род трудовой деятельности человека, обычно его источник существования[2].
(Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели)
Профессия требует владения теоретическими знаниями и практическими навыками, приобретаемыми в ходе специальной подготовки или получения специального образования.
Дрессировка для меня - род трудовой деятельности, да (согласно определению труда).
Влядение теоретическими и практическими навыками имеется, специальная подготовка и специальное образование - тоже имеется