След

Sladkay
Сообщения: 335

Сообщение Sladkay » 22 июл 2014, 12:29

Люди, подскажите, пожалуйста.

Щенок через пару дней будет "ставиться" на след. Ставлю сама.
Уместно ли это делать в мокрую погоду (после дождя) и сразу по траве? Дискомфорт мне не нужен. След ставится на сухой корм.
Спасибо.

Аватара пользователя
Zubatko
Сообщения: 1201
Откуда: Россия: Урал: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Zubatko » 22 июл 2014, 17:09

Sladkay писал(а):Щенок через пару дней будет "ставиться" на след.

В чем необходимость такой спешки?
Тем более что:
Sladkay писал(а):Ставлю сама.
И даже из этого краткого описания понятно, что опыта нет.

Жакин
Сообщения: 288

Сообщение Жакин » 22 июл 2014, 17:17

И даже из этого краткого описания понятно, что опыта нет.
Опыта нет и наставника нет, что усугубляет ситуацию....

Вопрос, наверное, такой, возможно ли "по интернету" поставить щенка на след?
(ИМХО) может быть. Но должен быть человек, который будет вести, по-шагово, каждую минуту работы проверять и согласовывать....

RK12
Сообщения: 1920

Сообщение RK12 » 22 июл 2014, 19:01

Жакин писал(а):
И даже из этого краткого описания понятно, что опыта нет.
Опыта нет и наставника нет, что усугубляет ситуацию....

Вопрос, наверное, такой, возможно ли "по интернету" поставить щенка на след?
(ИМХО) может быть. Но должен быть человек, который будет вести, по-шагово, каждую минуту работы проверять и согласовывать....
Я учусь по интернету. Инструктор живёт в Архангельске. Решается всё видеосъёмкой - потом коментируется видео (либо по минутам письменно, либо - наложением голоса).

След - неспортивный. Метод Кохера.

Sladkay
Сообщения: 335

Сообщение Sladkay » 22 июл 2014, 20:33

В чем необходимость такой спешки?
Зима скоро. "В следующий раз" собаке будет уже год. Хочу в период "щенячества" успеть. Мне это принципиально.
:) Мне весь след не нужен. Мне важно, чтобы он в этот период понял, что это и как нужно. Все остальное уже потом.