Организовать, правильно построить занятие, тоже весчь не из простых. Наш тренер этим владеет. Я иду на занятия и думаю, чего сегодня будет интересного? И обязательно чего-то происходит. Только вот кликер мне не понятен и занятия по его применению чего-то не интересуют, может и не прав?. По старинке как-то привычнее, хотя тренер аргументирует, что лет 10 назад он тоже не знал что это такое.
И тем не менее, позапрошлое занятие, ну не пошло, я был очень не доволен и занятием, и действиями моего ученика. И я получал с позором, и он получал без позора

А вот вчера занятие на УРА!! Хоть и не всё получалось, тем не менее я остался ну очень доволен. Уж очень хочется 28 августа сдать эдакий "престижнейший" международный норматив, как ВН

Правда смешно? Ну есть и такой
