Buh_galter писал(а):а меня чисто техническая сторона дела интересует
По дороге куча шиномонтажек - пожалуй в каждом населённом пункте (самая вероятная проблема - колёса)
Я съездил без сучка и задоринки - т.е. машине не подвела.
Хотя соврал. На Ставрополье была жарища убийственная +48С в тени - выкипел аккумулятор. Пришлось заменить по ходу - перестал держать заряд, а где на месте искать аккумуляторщика? я париться не стал.
У меня в машине всё на электронике - утром бортовая система в экономичный режим включается...
А так я не первый раз что-то подобное предпринимаю.
Гостиницы и мотели довольно часто встречаются. Есть и кемпинги, но я предпочитаю гостиницу - душ, нормальная кровать, кондиционер (спишь как человек), бар - хоть раз в сутки не спеша нормально покушать. Хотя кушать горячее останавливались обязательно и днём, но там вроде как на ходу запихаешься))))
По кормёжке. По своему опыту на первые дни брал запас воды из дома. Кормил чем и всегда Роял Канин Ротвейлер 26. Ещё в дорогу обычно беру мясные консервы, а так в жару у него аппетита нет вообще, плюс сама езда изматывает. С кондишином ехать вполне комфортно, но несколько дней непрерывного пути всё равно утомляют.
Большинство проблем решаются по дороге - есть практически всё. Для иномарок в больших городах есть сервисы - сейчас не девяностые)))
Ещё. Ка чество дорог местами оставляет желать лучшего.
Ну и менты со своими подставами достали.... Это пожалуй основная помеха езде.
Кругом полно видеокамер, многие из которых работают в автономном режиме, А потом тебе приходят "письма счастья" с фотографией твоего нарушения.
А живые менты становятся в спорных местах (знаки плохо видны или разметка т.е. становятся там, где можешь залететь на лишение прав) и начинают чпокать мозги. Это основная беда после дорог))))))))
Так что нужно быть очень внимательным. Сейчас в незнакомом городе без прав остаться - раз плюнуть - то "кирпич" за кустами не видно, то ещё что-то
С уважением
Умелый воин не воинственен. Мудрый побеждает неохотно.