Livio and Zhorik

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 8951
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 26 янв 2014, 21:49

Livio писал(а):
26 янв 2014, 20:28
Кстати, обратите внимание - ровно год назад
Цвет лица явно лучше был :)
но всё-таки...



Livio

Сообщение Livio » 09 фев 2014, 15:15

Ну вот и прошел год... Это год счастливого сосуществования с очень хорошей собакой.... Я теперь безусловно могу рекомендовать эту замечательную породу, активным людям - любящим собак. Это собака - компаньон, лучше которого я и не встречал. Даже, в общем то стайное содержание, не повлияло на его человеческую ориентацию... Человек для него самое важное в жизни..... Прям человеколюб какой то ...
Более трех месяцев не тренировались (где то так)

Просто Ричик -)
Изображение


Livio

Сообщение Livio » 15 фев 2014, 17:50

У нас в деревне есть школа, причем довольно хорошая. В ней два бассейна взрослый 25 метров и детский.... Так вот посмотрев с Дашкой Олимпийские игры - мы решили, что никто кроме нас :-D И преступили к тренировкам, готовимся к ЧМ по плаванию (ну как минимум...) :-D Понятно, что время упустили, уже три месяца, но ничего будем нагонять....

Аватара пользователя
GoGa
Сообщения: 8425

Сообщение GoGa » 15 фев 2014, 19:26

Глазастая девка :-!
Последний пионер!

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13072
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 15 фев 2014, 19:37

А папаша зря татарчонком дразнил. :-!:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Livio писал(а):
15 фев 2014, 17:50
Школа
Офигеть, сколько снега!
А я в футболке весь день хожу. Жарища....
Питомник "от Фишт Хаус"

Аватара пользователя
Pikaska
Сообщения: 3748
Откуда: Белгородская обл. Валуйки
Собака(и): Ева (12.01.2008-22.04.2017), Харлей Бетельгейзе Альфа (08.11.09-11.08.2018)

Сообщение Pikaska » 15 фев 2014, 21:30

А волосы какие уже шикарные ! :)

Аватара пользователя
Arina
Сообщения: 3051
Откуда: Беларусь, Минск
Собака(и): Miranda Grand Selen (23.05.2006-19.12.2016),
Danila GS (29.04.09-02.07.2011)

Сообщение Arina » 16 фев 2014, 00:18

Livio писал(а):
15 фев 2014, 17:50
И преступили к тренировкам, готовимся к ЧМ по плаванию (ну как минимум...)
Леша, хорошее дело! :-! Очень положительно на развитии детей сказывается!
GoGa писал(а):
15 фев 2014, 19:26
Глазастая девка
Признавайтесь, у кого женихи подрастают? :)

Аватара пользователя
Ювентус
Сообщения: 3827
Откуда: Ростов-на-Дону
Собака(и): Яша (Ювентус 18.12.08-09.12.2015) Атаман из ДТ (27.03.2016 - долго и счастливо)

Сообщение Ювентус » 10 мар 2014, 07:27

Лёша, ты куда пропал? Ни девченок не поздравил. Ни фоток не выкладываешь....ждем!
У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды

Аватара пользователя
Arina
Сообщения: 3051
Откуда: Беларусь, Минск
Собака(и): Miranda Grand Selen (23.05.2006-19.12.2016),
Danila GS (29.04.09-02.07.2011)

Сообщение Arina » 10 мар 2014, 12:46

Какой-то БАН долгий?! :?:

Аватара пользователя
troitskoe
Сообщения: 3534
Откуда: CПб
Собака(и): Чародейка (02.09.99-17.11.12),
Эрфольг Трой, (21.01.11-06.06.13)
Варус от Ф.Х. (08.05.12)
Контактная информация:

Сообщение troitskoe » 10 мар 2014, 12:58

Лешка похоже мало в инете бывает, на ФБ его почти не поймать, как фантом, прибежал-убежал. Обиделся, что ли... :?:
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли... О-па! А ты уже в каске!!!

Аватара пользователя
Ювентус
Сообщения: 3827
Откуда: Ростов-на-Дону
Собака(и): Яша (Ювентус 18.12.08-09.12.2015) Атаман из ДТ (27.03.2016 - долго и счастливо)

Сообщение Ювентус » 10 мар 2014, 17:16

У всех дети рождаются....Но что-то ваще засада!
У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды

Аватара пользователя
Ювентус
Сообщения: 3827
Откуда: Ростов-на-Дону
Собака(и): Яша (Ювентус 18.12.08-09.12.2015) Атаман из ДТ (27.03.2016 - долго и счастливо)

Сообщение Ювентус » 11 мар 2014, 09:53

Я уже переживаю. Может что случилось? :?: Всётаки такие поздние роды. Не хочу об этом даже думать! Лёшка, вернись засранец!!!!! ]:->
У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды

Livio

Сообщение Livio » 18 мар 2014, 18:35

Всем привет, все у меня хорошо, я наконец то абсолютно счастливый человек. Дашка растет, открываю пару новых бизнесов, дом начну строить в Омске, все здоровы и полны сил. Очень Дашку люблю, прям скучаю каждый день.... Вляпался в новое увлечение, щас первые посылки придут сделаю видео))))) думаю приколетесь, В инете почти не бываю, времени свободного совсем не стало, тренируюсь усиленно, короче все хорошо.
Пс не появлялся по причине вообще не появления в инете, ну как то нечего мне тут делать. Со мною такое бывает, я иногда прозреваю и понимаю, что времени мало и на инет тратить его не совсем разумно.... В любом случае, всех люблю и обнимаю......

Аватара пользователя
troitskoe
Сообщения: 3534
Откуда: CПб
Собака(и): Чародейка (02.09.99-17.11.12),
Эрфольг Трой, (21.01.11-06.06.13)
Варус от Ф.Х. (08.05.12)
Контактная информация:

Сообщение troitskoe » 18 мар 2014, 19:09

Livio писал(а):
18 мар 2014, 18:35
Всем привет, все у меня хорошо, я наконец то абсолютно счастливый человек
Уф, ну слава богу... А то, уже сильно начала беспокоиться.
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли... О-па! А ты уже в каске!!!

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13072
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 19 мар 2014, 00:08

Livio писал(а):
18 мар 2014, 18:35
Всем привет, все у меня хорошо
Вот сЦукко! :-D Еще богаче будешь!
Сегодня Ольга Ш. десять раз тебя вспоминала, пока по водопадам и горам ездили....
Питомник "от Фишт Хаус"

Аватара пользователя
Ольга Ш.
Сообщения: 2913
Откуда: ДВ
Собака(и): Шелт (1996-2008),
Интерс Клабен Умбро (2001-2012),
Тера (2001-2016), Юнона (2004-2018),
Мачо (2009),
гриффоны-Леди, Янчик

Сообщение Ольга Ш. » 19 мар 2014, 00:10

FishtHaus писал(а):
19 мар 2014, 00:08
Livio писал(а):
18 мар 2014, 18:35
Всем привет, все у меня хорошо
Вот сЦукко! :-D Еще богаче будешь!
Сегодня Ольга Ш. десять раз тебя вспоминала, пока по водопадам и горам ездили....
Мне понравился тот самый участок ... :oops:
"Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость - за умение жить."

Livio

Сообщение Livio » 19 мар 2014, 06:54

FishtHaus писал(а):
19 мар 2014, 00:08
Livio писал(а):
18 мар 2014, 18:35
Всем привет, все у меня хорошо
Вот сЦукко! :-D Еще богаче будешь!
Сегодня Ольга Ш. десять раз тебя вспоминала, пока по водопадам и горам ездили....
Я думаю ты не меньше вспоминала :)

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
ЛенаАС
Сообщения: 1168
Откуда: Курск
Собака(и): Ранет (2006)
Ромашка (2010)

Сообщение ЛенаАС » 19 мар 2014, 11:10

Копия старшенькой!!!! О:-)

Ответить