Livio and Zhorik

Аватара пользователя
Ювентус
Сообщения: 3827
Откуда: Ростов-на-Дону
Собака(и): Яша (Ювентус 18.12.08-09.12.2015) Атаман из ДТ (27.03.2016 - долго и счастливо)

Сообщение Ювентус » 02 авг 2011, 23:01

Livio, что ты изводишься, не пойму?! Ты его для вязок что ли брал? Растет хороший кобелюка. Главное что бы здоровенький был. Далеко не всегда экстерьерно лучшие на выставках 1 места получают. Сможет себя показать, всё ваше будет.
У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 05:55

Ювентус писал(а):
02 авг 2011, 23:01
Livio, что ты изводишься, не пойму?!
Да я не извожусь, дело в том, что если бы то что написала Лена написал бы любой другой форумчанен, я бы не придал бы этому никакого значения т.к. вы в этой породе не бельмес, а это пишет Лена, которая эту породу знает... и мне абсолютно непонятно, чтоона подразумевает когда говорит, что представленный ею кобель лучше Жоры.... вот хоть убей не понимаю где это лучшее она увидела??? Я чисто для себя понять хочу.... Я знаю что у меня с Леной вкусовые пристрастия в этой породе разнятся, ей, как и в ротвейлерах нравятся более крупные и сырые собаки... мне нравятся крупные, но кратно суше чем ее фавориты.... И тем не менее ее щенок очень далек и от моего понимания хорошего канарца и как я раньше думал и ее, а теперь выходит иначе.....
Понимаешь, когда я скажу что в том или ином ротвейлере недостаточно головы, костяка ну вобщем всего недостаточно - это будет понятно абсолютному большенству владельцев ротвейлера.... В канарцах сложнее, но и тут когда Лена говорит, что в Жоре нехватает объема, костяка, головый..то я хочу понять по отношению к чему или к кому....?????? Ну простоинтересно мне т.к. я кроме ширины груди и то очень немного, иначе черепашкой будет, у него не вижу никаких отклонений в 10 месяцев...более того если читать стандарт и промерить Жору, то он практически идеален.... Так вот и вопрос : нехватает всего, по отношению к чему или к кому???? И если мне покажут этих представителей, у которых всего хватает, мне хоть будет понятно что имеется ввиду.... Но я знаю канарцев (на сколько это возможно при моем уровне информированности) так вот я кроме кобеля, которого показываю тут не видел ни одного Жориного ровестника, котрый был бы лучше его... Порсему я в недоумении, неужели я на столько заблуждаюсь, что Лена, котора знает эту породу получше меня, показывает посредственного кобелька (по фото) и говорит что он лучше Жоры.... В чем????????????????????????????? В неразвитой груди, в слабых пястях...это то что видно невооруженным взглядом, а поставте его, как я ставлю Жору...что еще увижу...
Единственное , что мне в нем нравится и этого я бы хотел иметь в Жоре так это более сухую голову...тут да он однозначно лучше, хотя по отношению к действующим чемпионам он получается вообще не в кассу :-D , но это уже другая тема...
ps вот молодой кобель, которго показываю Я - действительно идеален....он лучше Жоры по всем показателям...но я подозреваю, что наэтом фото и возрастом он постарше года 1.5 - 2... посмеу у Жоры есть все шансы конкурировать с ним и там вопрос предпочтений эксперта...хотя я честно признаюсь, что тот кобель мне больше Жоры нравится...особенно голова и грудь...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ювентус писал(а):
02 авг 2011, 23:01
Ты его для вязок что ли брал?
Да какая разница для чего я его брал - это вообще не важно.... Я хочу разбираться в породе и пытаюсь это делать.... Жора тут вообще не причем на самом деле это монг быть и люой другой кобель...

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 14:13

Леша, тут видео молодой суки Богдана (не мать)....и прскакивает Тифон периодически.
ссылка
Тифону там 7 месяцев. Фото в стойках Богдан обещал сделать.
Питомник "от Фишт Хаус"

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 16:59

FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 14:13
Тифону там 7 месяцев. Фото в стойках Богдан обещал сделать.
Ну вот и все встало на свои места, он просто хорошо упитанный парень, ну собственно если бы я раскормил Жору он был бы мощнее...по росту он меньше...а то что его перекармливали от этого и пясти поплыли это очень хорошо видно, когда он стоит на берегу и ждет суку..... Вообще ему при таком весе - именно сало))) стоять тяжело, он садиться при первой же возможности...Я именно поэтому, что бы кости росли нормально держал Жору на умеренном питании, но качественном....
Короче все понятно, их сравнивать щас сложно, посмотрим через год....

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 17:10

Livio писал(а):
03 авг 2011, 16:59
Ну вот и все встало на свои места,
XD Леша, ты неисправим....
Ухожу....ухожу....ухожу...
Питомник "от Фишт Хаус"

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 17:34

FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 17:10
ты неисправим....
:) через год я обязательно вернусь и посмотрим ху из ху ;)

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
FishtHaus, Кстати он вовсе не головастик..... Вообще парень приятный, но не люблю я твой тип собак, для меня они жирноваты..... его бы да в мои руки :-D

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 18:53

Да при чем жир-то? :-D
Я люблю объем и массивность (в разумных пределах) у молоссов,
а не вздернутость и плоскость.
Кому интересны крепкие связки, если их обладатель плоский и засушенный? Я не о Жорике, я абстрактно.
Кобель должен быть КОБЕЛЕМ...мощным, объемным, головастым и костистым. А связки...хорошо, конечно, когда они крепкие, но не в ущерб остальным параметрам.
Помнится, что и у не жирного Жорика не все было с ними гладко.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Да и не видела я там по пястям никакого криминала. Внимательно смотрела, со стоп-кадрами. Ну, если тебе так хочется, то пусть будет. :-D
Да пусть он даже будет не интересной, простенькой черепашкой, на фоне которой Жорик - звезда....если тебе так комфортней. :)
Питомник "от Фишт Хаус"

Аватара пользователя
Arina
Сообщения: 3051
Откуда: Беларусь, Минск
Собака(и): Miranda Grand Selen (23.05.2006-19.12.2016),
Danila GS (29.04.09-02.07.2011)

Сообщение Arina » 03 авг 2011, 18:57

Лёш, ну, ты раздухарился! :?:
Дай Жорику сформироваться окончательно.
Поработаешь с ним ещё - и будет твой канарец выглядеть гармонично.

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 19:02

Livio писал(а):
03 авг 2011, 16:59
собственно если бы я раскормил Жору он был бы мощнее..
Не могу удержаться, прости.
Если бы ты раскормил Жору,он не был бы мощнее...
Даже сейчас, относительно корпуса не хватает объема головы...так вот, ее не будет хватать в разы, если Жору еще и раскормить. Представь, как это будет выглядеть....Если по-твоему, это мощь, то мы, наверное, говорим вообще о разных вещах.
Питомник "от Фишт Хаус"

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 19:43

FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 18:53
Да при чем жир-то?
:) Да при том, что кобель на твоем видео жирноватый или хорошо упитанный, ему очень тяжело двигаться, даже в состоянии повышенного напряжения-интереса он все равно садиться.... это только из-за того, что он перекормлен....
Что касается головы, то она 100% в пропорциях не больше чем у Жоры, но покороче.... Касательна груди - он шире, это факт....
FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 18:53
Я люблю объем и массивность (в разумных пределах) у молоссов
Вот именно, что в разумных приделах и в его возрасте 7 месяцев он не должен быть таким грузным - если это канарец.... Другое дело мастиф или даже бурбуль.... А тебе всегда импонируют собакаи на грани фола... именно перегруженные... Они безусловно более эффектны для обывателя, но яхочу и движений.... А твой парень в 7 месяцев даже не поплывет и не плавает т.к. утонит нафиг... И двигаться он может только короткими рывками т.к. очень тяжело ему таскать себя.... И скажи зачем мне такая собака.... я льва хочу, а не порася....

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 20:03

Livio писал(а):
03 авг 2011, 19:43
А тебе всегда импонируют собакаи на грани фола... именно перегруженные..
Да с чего ты взял? Как раз, наоборот, - не выношу, когда владельцы закармливают и загружают собак, наивно полагая, что те кажутся мощнее. Я с Талаевой билась годами, пока она поняла, что есть разница между мощью и зплывшей жиром канаркой. Правда, сейчас опять бъемся из-за Скалы. Но не смотря на то, что этот ребенок невозможно жирный, ничего и никуда не плывет, связки и пясти - железные...и это после рахита и вывернутых суставов.
Livio писал(а):
03 авг 2011, 19:43
и в его возрасте 7 месяцев он не должен быть
Да никому он ничего не должен. :-D Отличный, славный пацан, без видимых недостатков. Очень пропорциональный и гармоничный.
Питомник "от Фишт Хаус"

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 20:15

FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 20:03
Да никому он ничего не должен.
Должен, тебе прежде всего..т.к. ты его призентуешь.... Я тебе так скажу, Жора точно выше его и весит не меньше, но двигается он в разы активнее...... Лена не притваряйся тормозом, все же очевидно этому щенку очень тяжело двигаться и именно поэтому он садиться при первой возможности, именно поэтому он и не плавает (что вообще нонсенс для канарца)

Он не плохой парень, я согласен, но единственным нашим условным недостатком - это пропорциональная грудь, хотелось бы в канарце чуть пошире..... А так Жора и крупнее и однозначно подвижнее....
Я тебе больше скажу, твой кобель мощнее смотрится из=за роста и широты груди, Жорик выше и имеет пропорциональную грудь...что действительно не айс.....
https://www.youtube.com/embed/3yvnmJqXGmY

Добавлено спустя 1 минуту:
FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 20:03
Очень пропорциональный и гармоничный.
и без движений-чистая декорашка...

Аватара пользователя
k-r-v
Сообщения: 1461

Сообщение k-r-v » 03 авг 2011, 20:24

"физкультура - залог здоровья" :)
чем больше физ.нагрузок, тем лучше. главное знать меру своей собаки и действовать с умом. ну и конечно питание должно быть хорошим.

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 03 авг 2011, 20:29

Livio писал(а):
03 авг 2011, 20:15
Жора точно выше его и весит не меньше,
Вот дался тебе этот рост...прямо, фишка у тебя по этому пункту, в каждом посте вспоминаешь. Лучше бы Жора шире был.
Там, на видео, щенку 7 месяцев всего. Сейчас он значительно выше.
Livio писал(а):
03 авг 2011, 20:15
но единственным нашим условным недостатком - это пропорциональная грудь, хотелось бы в канарце чуть пошире..
Да брось ты....Жору очень сильно портит узкое бедро (возможно и коротковатый круп, в связи с этим). Вернись к снимку, где его в стойке держит Олеся, - там этот косяк очень бросается в глаза.
А твои идеальные промеры....ну, просто, детский лепет. Хоть какими они будь, но если нет гармонии, то нет и красоты.
Питомник "от Фишт Хаус"

Livio

Сообщение Livio » 03 авг 2011, 20:39

FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 20:29
Сейчас он значительно выше.
:-D Ага на пол метра вымахал))) нифига он не выше
FishtHaus писал(а):
03 авг 2011, 20:29
Жору очень сильно портит узкое бедро
Я бы сказал (на той фото, где ему 5 мес) не развитое, не достаточно обмускулено...это я знаю, щас ситуация в корне иная....

Вобщем Лена, давай ждем год и там сравним этих двух кобелей...я думаю в 2-3 года все встанет на свои места....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
FishtHaus, И вообще давай фото этого кобеля и я Жору сфотаю точно в таких же стойках.... более менее будет объективно

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И вообще, не мне тебе говорить, но молосы растут супер безобразно и антилогично.... А у нас вообще породная группа, в одном помете разные собаки и что будет с Жорой в 3 года можно только догадываться, даже сейчас

Livio

Сообщение Livio » 04 авг 2011, 08:30

На свадьбе были тут
Изображение
Речь толкаю :-D
Изображение

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 8951
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 04 авг 2011, 14:32

Livio писал(а):
04 авг 2011, 08:30
Речь толкаю
видос у тебя а-ля утомленное солнце :beach:
Толи Жорик замучал, что ли жизнь, то ли Фиштхаус :-D

Ты это... того... ну, в общем, Илья уже в Днепр пописал, учитывай это :oops:
но всё-таки...

Аватара пользователя
FishtHaus
Сообщения: 13375
Откуда: Солнечная Адыгея!
Контактная информация:

Сообщение FishtHaus » 04 авг 2011, 16:02

Livio писал(а):
04 авг 2011, 08:30
Речь толкаю
А в левой ручке шпаргалка?
Питомник "от Фишт Хаус"

Аватара пользователя
Ольга Ш.
Сообщения: 2913
Откуда: ДВ
Собака(и): Шелт (1996-2008),
Интерс Клабен Умбро (2001-2012),
Тера (2001-2016), Юнона (2004-2018),
Мачо (2009),
гриффоны-Леди, Янчик

Сообщение Ольга Ш. » 04 авг 2011, 17:21

FishtHaus писал(а):
04 авг 2011, 16:02
А в левой ручке шпаргалка?
.... или конвертик ))) 8:-)-8
"Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость - за умение жить."

Livio

Сообщение Livio » 04 авг 2011, 19:44

Ротти писал(а):
04 авг 2011, 14:32
видос у тебя а-ля утомленное солнце
Заметно :’-( ... устал я за последний месяц очень сильно и конца и края этому не вижу :-D
Ротти писал(а):
04 авг 2011, 14:32
то ли Фиштхаус
Да ну эту Лену, написала сказки в которые пытается поверить....такое ощущение, что она карликовых пинчеров разводит всю жизнь, а не молосов.... Узкое бедро нашла и приподнесла ка недостаток, ну не в какие ворота...причем 100% все промеры Жоры знает т.к. бывает на ДК... и прекрано читала, что рос он у меня как на дрожах и то что бедро необмускулено абсолютная закономерность при его росте на том фото в 4-5 месяцев.... И вообще делает заклчения, которые для канарца вообше смех один....в 10 то месяцев...
Лена сегодня сфотал щас точнее фото не ахти совсем темно уже, где там узкое бедро и скошенный круп??? И это при том, что этот гад опять вытянулся, не в какие ворота уже, молюсь что надеюсь в последний раз.... Опять похудел....
Изображение
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ольга Ш. писал(а):
04 авг 2011, 17:21
.... или конвертик )))
так точно карточка....

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ротти писал(а):
04 авг 2011, 14:32
Ну и холодает после этого, к чему я собссно тебе все это и писал
Шеф, все пропало, все пропало..амазонок не будет :-k

Ответить