FishtHaus,
Да что обработка?

Да што я?
В фотографии главное идея. Автор идеи и есть автор фотографии, т.е. ты
Вон, Грегори Крюдсон даже на кнопку сам не жмет, он рождает только идею. И его фотографии считаются одними из лучших
По словам фотографа, создание фантастического образа обычно занимает несколько месяцев: когда образ обретет плотность в воображении, начинается поиск места для съемок, соответствующего этому образу. Тогда Грегори колесит в автомобиле, полагаясь на интуицию и удачу в поисках подходящего места. Как только пространство найдено, в дело идут многочисленные эскизы, которые постоянно уточняются и дорабатываются с учетом технических требований и идей, которые приходят по ходу, а также советов дизайнеров, осветителей, электриков и т. д.
Затем наступает время строительства декораций. Это довольно сложный, дорогостоящий и длительный процесс (может занять не одну неделю), который требует скрупулезной проработки множества деталей — цвета, стиля, придания декорациям исторической реалистичности, особенного налета времени. Здесь все происходит совершенно как в кино, с той лишь разницей, что сет создается с целью получить одну-единственную фотографию. После завершения строительства наступает время работы осветителей, при этом сам фотограф только руководит процессом и контролирует его течение.
Грегори Крюдсон не утруждает себя замером экспозиции или наведением на резкость, он предпочитает работать в поле. Художник определяет свою роль как создание ситуации, внутри которой может состояться фотография.
На выходе он получает честное фото которое не надо шопить, и которое можно снять только Марком, а не какой-нить там мыльницей, или беззеркалкой по мнению товарища Ливио

PS. Около Марка он только позирует, чтобы было видно что это он фотограф, а так он к нему и близко не подходит

но всё-таки...