Два последних фото в RAW. Обработать не смогла. Точнее, - не пыталась. Некогда. Все на бегу.
От Фишт Хаус
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Два последних фото в RAW. Обработать не смогла. Точнее, - не пыталась. Некогда. Все на бегу.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
- Курицына Светлана
- Сообщения: 2591
- Откуда: Россия Красноярск
- Собака(и): Химба, Ермак, Жгут
Я там зарегистрирована.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
но всё-таки...
- СветланаАС
- Сообщения: 3911
- Откуда: Курск
- Собака(и): п-к АГЛИЦКИЙ САД
- Контактная информация:
И те дразнятся.
FishtHaus, Лен, фотки офигенные!!!
Питомник ротвейлеров "АГЛИЦКИЙ САД"
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Ну, нормальное фото, чего ты хочешь?FishtHaus писал(а):15 сен 2013, 14:56
Два последних фото в RAW. Обработать не смогла. Точнее, - не пыталась. Некогда. Все на бегу.
но всё-таки...
Санин тощий зад...
Последнее редактирование - блеск!
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
FishtHaus,
Да что обработка?
Да што я?
В фотографии главное идея. Автор идеи и есть автор фотографии, т.е. ты
Вон, Грегори Крюдсон даже на кнопку сам не жмет, он рождает только идею. И его фотографии считаются одними из лучших

По словам фотографа, создание фантастического образа обычно занимает несколько месяцев: когда образ обретет плотность в воображении, начинается поиск места для съемок, соответствующего этому образу. Тогда Грегори колесит в автомобиле, полагаясь на интуицию и удачу в поисках подходящего места. Как только пространство найдено, в дело идут многочисленные эскизы, которые постоянно уточняются и дорабатываются с учетом технических требований и идей, которые приходят по ходу, а также советов дизайнеров, осветителей, электриков и т. д.
Затем наступает время строительства декораций. Это довольно сложный, дорогостоящий и длительный процесс (может занять не одну неделю), который требует скрупулезной проработки множества деталей — цвета, стиля, придания декорациям исторической реалистичности, особенного налета времени. Здесь все происходит совершенно как в кино, с той лишь разницей, что сет создается с целью получить одну-единственную фотографию. После завершения строительства наступает время работы осветителей, при этом сам фотограф только руководит процессом и контролирует его течение.
Грегори Крюдсон не утруждает себя замером экспозиции или наведением на резкость, он предпочитает работать в поле. Художник определяет свою роль как создание ситуации, внутри которой может состояться фотография.
На выходе он получает честное фото которое не надо шопить, и которое можно снять только Марком, а не какой-нить там мыльницей, или беззеркалкой по мнению товарища Ливио
PS. Около Марка он только позирует, чтобы было видно что это он фотограф, а так он к нему и близко не подходит
Да что обработка?
В фотографии главное идея. Автор идеи и есть автор фотографии, т.е. ты
Вон, Грегори Крюдсон даже на кнопку сам не жмет, он рождает только идею. И его фотографии считаются одними из лучших
По словам фотографа, создание фантастического образа обычно занимает несколько месяцев: когда образ обретет плотность в воображении, начинается поиск места для съемок, соответствующего этому образу. Тогда Грегори колесит в автомобиле, полагаясь на интуицию и удачу в поисках подходящего места. Как только пространство найдено, в дело идут многочисленные эскизы, которые постоянно уточняются и дорабатываются с учетом технических требований и идей, которые приходят по ходу, а также советов дизайнеров, осветителей, электриков и т. д.
Затем наступает время строительства декораций. Это довольно сложный, дорогостоящий и длительный процесс (может занять не одну неделю), который требует скрупулезной проработки множества деталей — цвета, стиля, придания декорациям исторической реалистичности, особенного налета времени. Здесь все происходит совершенно как в кино, с той лишь разницей, что сет создается с целью получить одну-единственную фотографию. После завершения строительства наступает время работы осветителей, при этом сам фотограф только руководит процессом и контролирует его течение.
Грегори Крюдсон не утруждает себя замером экспозиции или наведением на резкость, он предпочитает работать в поле. Художник определяет свою роль как создание ситуации, внутри которой может состояться фотография.
На выходе он получает честное фото которое не надо шопить, и которое можно снять только Марком, а не какой-нить там мыльницей, или беззеркалкой по мнению товарища Ливио
PS. Около Марка он только позирует, чтобы было видно что это он фотограф, а так он к нему и близко не подходит
но всё-таки...

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Отчаянный Саня....
Саня
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Всегда найдется друг, который испортит фотографию....
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Вико





Найджел

Найждел и Саня
Все вместе
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Найджел - девочка же ж?
Сука!
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Наверное, Кулешов (её заводчик) не знает английского.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Да просто может имя звучное, - оно так-то красивое, и к девочке тоже подходит.)) Да и иногда называют мужскими именами сук, кошек и пр.
У меня у приятеля была сиамская кошка, так её звали - Гиви.
Она могла сидеть, к примеру на полу, и кто-то поставит рядом ногу - а она вцепится, и зубами, и когтями.
Злющая была - как собака. 
У меня у приятеля была сиамская кошка, так её звали - Гиви.
Она могла сидеть, к примеру на полу, и кто-то поставит рядом ногу - а она вцепится, и зубами, и когтями.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена





