От Фишт Хаус
- Южанка
- Сообщения: 2865
- Откуда: Казахстан г. Чимкент
- Собака(и): Ротскайленд Ульрих (2013г-2022г.)
Шкода Вом Хаус Алекс (2021.)
Сегодня наша городская собакоаладелица похвасталась своим приобретением, щенок итальянского бракка.
И надо же какое совпадение, приехал он из Майкопа
10 дней щенок провёл в дороге (в то время как раз самолёты не летали), добирался на перекладных. Проехав кучу российских и казахстанских городов, с кучей пересадок. Потратили кучу денег на доставку и получили в итоге "маугли", который всего боится. Что то меня такое не вдохновляет
И надо же какое совпадение, приехал он из Майкопа
10 дней щенок провёл в дороге (в то время как раз самолёты не летали), добирался на перекладных. Проехав кучу российских и казахстанских городов, с кучей пересадок. Потратили кучу денег на доставку и получили в итоге "маугли", который всего боится. Что то меня такое не вдохновляет
Я свои щенков по железной дороге вообще не отправляю, не знаю как люди так рискуют 10 дневным путешествием?
Я бы тоже не рискнула.iz-torra писал(а):17 окт 2020, 22:47Я свои щенков по железной дороге вообще не отправляю, не знаю как люди так рискуют 10 дневным путешествием?
Ни разу поездом не отправляла. Или самолётом, или, в крайнем случае, перевозчиком.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
- СветланаАС
- Сообщения: 3911
- Откуда: Курск
- Собака(и): п-к АГЛИЦКИЙ САД
- Контактная информация:
А мы отправляли поездом много раз. Ну, естественно, со знакомыми, проверенными людьми.
Максимально долго ехали это.. 4 суток. Всегда были довольны.
Питомник ротвейлеров "АГЛИЦКИЙ САД"
Поладик прекрасно доехал , сутки примерно ехал, каким-то ремонтными вагоном , или рельсо-смазочным, не помню уже
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Красноярску в прошлый раз отказала в продаже и вернула залог, потому как не могли найти перевозчика, только с проводником. Нафиг.нафиг.
А наш нормально вроде доехал . Такие внимательные были сотрудники
И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.
Не знаю насчет провереных людей...
Ко мне щенок приехал в ооочень странных условиях.проводница мнея завидев махала рукой,мол, заходи в толпу в вагон,отдала ей деньги,говорит только чтоб не заметили и выносите щенка вдруг камеры и начальник поезда
Какая то мокрая тряпка проссаная рядом и щенок вонючий в моче как не знаю что,ну это ладно. Не смертельно.
По приезду на дачу с вокзала сразу уехали туда- через какое время (побегал-попил) высирал раз пять подложку пластиковую.
Такую,в которые курицу обычно кладут,вспененый пластик такой. Желто-рыжий.
Я не люблю когда врут.
Но может это только мой щенок так приехал
Ко мне щенок приехал в ооочень странных условиях.проводница мнея завидев махала рукой,мол, заходи в толпу в вагон,отдала ей деньги,говорит только чтоб не заметили и выносите щенка вдруг камеры и начальник поезда
Какая то мокрая тряпка проссаная рядом и щенок вонючий в моче как не знаю что,ну это ладно. Не смертельно.
По приезду на дачу с вокзала сразу уехали туда- через какое время (побегал-попил) высирал раз пять подложку пластиковую.
Такую,в которые курицу обычно кладут,вспененый пластик такой. Желто-рыжий.
Я не люблю когда врут.
Но может это только мой щенок так приехал
-
- Сообщения: 372
- Откуда: Екатеринбург,Россия
- Собака(и): Р П Барселона Испания(2009)
Блиннн, мне надо щенка отправить и я что-то вся в сомнениях...
С проводниками однозначно нет. У меня первый такой опыт и последний.
Им и так работы своей хватает. Что им там на щенка/котенка остается.
Можно подумать что со щенком они возиться будут..ога...
И в общем я так поняла, лучше ехать лично,смотреть и тд. И забирать лично.
Ну или если так уж хочется- брать / переплатить перевозчиков проверенных.
Но не проводников в поезде уж точно.
Им имхо-не до животин в своем купе. Мне показалось что щенок был некоторой обузой.хотя договоренность была, и не за бесплатно ехал.
Им и так работы своей хватает. Что им там на щенка/котенка остается.
Можно подумать что со щенком они возиться будут..ога...
И в общем я так поняла, лучше ехать лично,смотреть и тд. И забирать лично.
Ну или если так уж хочется- брать / переплатить перевозчиков проверенных.
Но не проводников в поезде уж точно.
Им имхо-не до животин в своем купе. Мне показалось что щенок был некоторой обузой.хотя договоренность была, и не за бесплатно ехал.
-
- Сообщения: 372
- Откуда: Екатеринбург,Россия
- Собака(и): Р П Барселона Испания(2009)
А и Б, тут тоже не всё так однозначно.
Проводников ведь двое, уж справятся.
Но лучше всего, конечно, самолетом. Хоть и самое дорогое.
Проводников ведь двое, уж справятся.
Но лучше всего, конечно, самолетом. Хоть и самое дорогое.
и самолетом страшно.Бойкий Дом писал(а):24 окт 2020, 07:46А и Б, тут тоже не всё так однозначно.
Проводников ведь двое, уж справятся.
Но лучше всего, конечно, самолетом. Хоть и самое дорогое.
Сколько случаев-замерзли,клетки / переноски швыряют как попало.
Этим особенно грешит Аэрофлот. Погуглите.
Я отправляла самолетом большое количество щенков по России и в очень дальние страны.
К примеру, в Канаду щенок добирался 32 часа, с пересадкой в Амстердаме. Никогда, ничего не происходило ужасного.
У нас в городе, кроме моего питомника, три всемирно известных, других пород, где собаки - Чемпионы Мира, Европы, Америки, Канады и т.д..
То есть, щенков продают по всему миру. Никогда не было проблем с отправкой самолетом.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Еще раз обращаюсь к авиакомпаниям и Росавиации: питомцы - не багаж! Нужно срочно делать правила перевозки животных более гибкими, гуманными и отвечающими реалиям сегодняшнего времени, интересам пассажиров и их владельцев", - написал парламентарий в своем Instagram.
В январе Telegram-канал Baza сообщил, что два кота погибли на борту самолета "Аэрофлота" во время перелета из Нью-Йорка в Москву. По данным издания, пассажир с тремя котами летел из Америки в Болгарию с пересадкой в "Шереметьево". Во время транспортировки два кота получили серьезные травмы и умерли, у третьего диагностировали обморожение. При этом переноски, в которых находились погибшие впоследствии животные, были сильно деформированы.
Представитель "Аэрофлота" заявил РИА Новости, что инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", перевозчик приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности.
Позже Бурматову пришел ответ Генпрокуратуры на запрос после инцидента, где сообщалось, что аэропорт "Шереметьево" изменил технологию обработки багажа пассажиров с животными после гибели двух кошек на борту самолета из Нью-Йорка в Москву. При этом одного сотрудника аэропорта, причастного к смерти животных, уволили, других наказали.
Это из последних скандалов.
В январе Telegram-канал Baza сообщил, что два кота погибли на борту самолета "Аэрофлота" во время перелета из Нью-Йорка в Москву. По данным издания, пассажир с тремя котами летел из Америки в Болгарию с пересадкой в "Шереметьево". Во время транспортировки два кота получили серьезные травмы и умерли, у третьего диагностировали обморожение. При этом переноски, в которых находились погибшие впоследствии животные, были сильно деформированы.
Представитель "Аэрофлота" заявил РИА Новости, что инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", перевозчик приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности.
Позже Бурматову пришел ответ Генпрокуратуры на запрос после инцидента, где сообщалось, что аэропорт "Шереметьево" изменил технологию обработки багажа пассажиров с животными после гибели двух кошек на борту самолета из Нью-Йорка в Москву. При этом одного сотрудника аэропорта, причастного к смерти животных, уволили, других наказали.
Это из последних скандалов.
Наверное, и такое бывало. Но, все же, сотни тысяч животных попадают в пункт назначения невредимыми.
Вы даже представить не можете, сколько именно животных, собак и кошек, ежедневно летят во все концы мира авиалиниями...
Ежедневно - сотни. И, наверное, с некоторыми, изредка, случаются неприятности. Но, это отнюдь не норма.
Вы даже представить не можете, сколько именно животных, собак и кошек, ежедневно летят во все концы мира авиалиниями...
Ежедневно - сотни. И, наверное, с некоторыми, изредка, случаются неприятности. Но, это отнюдь не норма.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Ну почему же непредставляю?FishtHaus писал(а):24 окт 2020, 11:56Наверное, и такое бывало. Но, все же, сотни тысяч животных попадают в пункт назначения невредимыми.
Вы даже представить не можете, сколько именно животных, собак и кошек, ежедневно летят во все концы мира авиалиниями...
Ежедневно - сотни. И, наверное, с некоторыми, изредка, случаются неприятности. Но, это отнюдь не норма.
Прекрасно представляю.
И ничего такого в этом не вижу.
Просто и отрицать такие случаи не нужно.
Я к теме перевозок животных.
Коня перевозили с одной конюшни на другую, в лучшие условия, так чуть не поседела пока ехали.
Эскорт прям организовали... вилять и резких движений же нельзя.конь то там на ногах стоит.балансирует.
Легковая перед коневозом, потом коневоз, и замыкающая машина сзади для подстраховки
Так и то, всяких дебилов на дороге натерпелись
В любом случае, это самый быстрый способ доставки. Щенок, конечно, испытывает дискомфорт, но не десять же дней подряд.
Страхи не успевают закрепиться за несколько часов перелёта.
Страхи не успевают закрепиться за несколько часов перелёта.
Питомник "от Фишт Хаус"
Меня зовут Елена
Меня зовут Елена
Все упирается в грамотного перевозчика
Чтоб не на «отвали» сделали.
Чтоб не на «отвали» сделали.
Какие колобочки сладенькие в этом возрасте! Я своего таким не видела, очень жалею.